Гайд Гайд на лампочку (холи приста)

Stigmatta

Игрок
18 Авг 2025
12
9
3

Поднять рейд. Или же...

Всем привет любители смотреть на последнее место хпста в детле и плакать. Сегодня мы будем вместе учиться лечить рейд на хпристе в т7.1, т7.2 или вообще без сета. Сам по себе спек в т7 становится очень интересным и если вам не понравился хприст классики, то не бросайте сразу спек ибо в сете он очень сильно меняется.

Гайд написан 25.08.25, когда на сервере еще нет людей в т7 и на обт я не играл. Пишу на опыте и на чуйке, если я буду не прав или вы хотите поспорить со мной, то пишите.

Раса чтоб круто тыкать

В целом раса тут больше про удобство, а не про полезность, но есть те, что выглядят чуть сильнее

Озарённый дреней и Ночнорожденный имеют одинаковую прожимку с приятным прохилом без гкд и -5% урона по рейду. Разница в том, что озарённые дают 2% хпса, а ночные спд от интеллекта, которого у нас не очень много. Поэтому берём между этими озарённых и взрываемся при смерти.
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.
Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.


Пандарен даёт рейдбаф на 2% хпса и прожимку, которая лучше подходит хпалу или ршаму на сейв по танку
Пандарен
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%. ⏳ 75 сек. (нельзя использовать на арене)
Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.

Таурен или человек дают тотем на ману как прожимку и различаются пассивками. 2% дух + интеллект от человека или 2% скорости каста от таурена
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Таурен
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.


ПВП расу тоже нужно взять ибо в пве она работать будет.
Берём Дар Наару или Волшебный поток (Наару имхо лучше)
Восстановление здоровья, равному 30% от максимального запаса здоровья цели. Время действия 15 сек. Время восстановления - 120 сек.
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны.

Я взял Озарённого дренея, чтоб бабахать и Дар Наару

Талантики и символы
До т7 просто берите таланты с классик 3.3.5а, дублировать их не вижу смысла.

Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".


В 2т7.1 будет актуален подобный набор
1756480521012.webp

Я считаю, что холик в 2т7.1 лучше себя покажет именно в таком билде, а не в каст вариации через прозорливость т.к. кд у круга 6 секунд и за это время мы только настакаем прозорливость до 3, далее нажмём круг и молитву, которая потратит прозорливость, но не получит импакта, ибо станет моментальной из за бонуса т7

В 4т7.2 нужно брать другой билд

1756480867713.webp
Из за 4 кусков меняется ротация и таланты, тут уже прозорливость будет обязательна

Почему же не вкидываются таланты в усиления великого исцеления? Напишу ниже в ротации.


Символ круга исцеления - обязательно (+1 цель круга)
Символ молитвы исцеления - обязательно (мейн кнопка больше хилит)
Символ оберегающего духа - на выбор (кд сейва будет меньше если он не срабоатет)
Символ гимна надежды - на выбор (чуть дольше висит мана бафф)
Символ обновления - хотки висят меньше, но хилят больше (не уверен честно говоря. Потом, как проверю, допишу)


Ротация у хила? Что?

Вот мы и добрались до интересного, а именно до того, что же делать когда люди умирают.

До т7 советую играть в дц)
А ротации есть в любом гайде классик вова 3.3.5 или 3.4.1


Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

А теперь когда вы прочитали, давайте конкретнее


Если у вас есть 2т7, то играть просто
1. Круг по кд
2. Молитву исцеления скидывает пока весит бафф с круга если увидели, что рейд просел
3. Молитва восстановления если круг в кд, а прока на другую молитву нет
4. Обновления, если пункты 1,2 и 3 не доступны

А теперь 4т7..... Фуххх ну поехали
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости

Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 3 способности до отката круга.

Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7

1756132372683.webp
Со 2ого круга исцеления и далее смотрим на прок прозорливости. Если 3, то молитва исцеления. Если 0, то молитва восстановления или обновление

Почему играем без великого? Ответ прост.
Хватит играть через танка, у вас и так есть хпал или ршам, которые отлично хилят танка. У вас же есть другая, более профильная работа - не дать рейду подохнуть в страшных муках, давясь своей же кровью и проклиная хило пати


Bis лист перед походом в Raids
И чуть чуть про статы
Подробно про статы.
Холиприст слабо зависит от мп5, чуть больше от хасты и крита (примерно в равной степини)
Поэтому собираем на шмоте Дух - Хаст/Крит - Мп5
В идеале все шмотки должны быть Дух/Хаст или Дух/Крит
Если говорить о том, что же лучше, то хаста не сильно, но лучше чем крит ибо ускоряет гкд


Камни
Мета - Провидческий алмаз землеправителя (Реген маны)
Красный - Рунический багровый рубин (спд)
Синий - Очищенный страхолит (спд + дух)
Желтый - Тревожный аметрин или Могущественный аметрин (спд + хаст или крит)


Шмоточки
Голова - Корона необузданной магии или Забытый теневой капюшон
Шея - Ожерелье Зурамата или Амулет драккара или
Амулет некроманта
Плечи - Оплечье заклинателя рун
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)
Грудь - т7
Запы - Манжеты скоротечной левитации
Перчатки - т7
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)
Ноги -
Брюки призывателя или Поножи сопротивления стазису или Поножи Синигосы
Ступни - Обмотки телепортации
Кольцо - Призрачная печать пророка
Кольцо - Кольцо Аннгильды или Кольцо коварства
Мх - Молот чешуйчатого стража (вневременной остров)
Ох - Скипетр преданного времени (вневременной остров)
Жезл - Жезл Ан'кахета

Трини
Яйцо смертной сущности

Кузнечный жар
Статуэтка сапфировой совы
Талисман тролльского божества

Чарочки
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Светлотканая вышивка
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III


Профессии
Портняжное дело - обязательно
Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - во многом ради аукциона, червоточин и тд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар / Алхимия - что нравится больше




Заключение

Спасибо, что прочитали эту стену текста.
Буду обновлять гайд по мере выхода контента (если не забуду).
Если будут вопросы, то пишите в игре Stigmatta (еще можете денег подкинуть)
Всех люблю
 

Вложения

  • 1756130118138.webp
    1756130118138.webp
    84.8 KB · Просмотры: 87
  • 1756136800698.webp
    1756136800698.webp
    22.1 KB · Просмотры: 78
  • 1756136941223.webp
    1756136941223.webp
    21.3 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

Поднять рейд. Или же...

Всем привет любители смотреть на последнее место хпста в детле и плакать. Сегодня мы будем вместе учиться лечить рейд на хпристе в т7.1, т7.2 или вообще без сета. Сам по себе спек в т7 становится очень интересным и если вам не понравился хприст классики, то не бросайте сразу спек ибо в сете он очень сильно меняется.

Гайд написан 25.08.25, когда на сервере еще нет людей в т7 и на обт я не играл. Пишу на опыте и на чуйке, если я буду не прав или вы хотите поспорить со мной, то пишите.

Расса чтоб круто тыкать

В целом расса тут больше про удобство, а не про полезность, но есть те, что выглядят чуть сильнее

Озарённый дреней и Ночнорожденный имеют одинаковую прожимку с приятным прохилом без гкд и -5% урона по рейду. Разница в том, что озарённые дают 2% хпса, а ночные спд от интеллекта, которого у нас не очень много. Поэтому берём между этими озарённых и взрываемся при смерти.
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.
Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.


Пандарен даёт рейдбаф на 2% хпса и прожимку, которая лучше подходит хпалу или ршаму на сейв по танку
Пандарен
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%. ⏳ 75 сек. (нельзя использовать на арене)
Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.

Таурен или человек дают тотем на ману как прожимку и различаются пассивками. 2% дух + интелект от человека или 2% скорости каста от таурена
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Таурен
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта. ⏳ 120 сек. (нельзя использовать на арене)
Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.


ПВП рассу тоже нужно взять ибо в пве она работать будет.
Берём Дар Наару или Волшебный поток (Наару имхо лучше)
Восстановление здоровья, равному 30% от максимального запаса здоровья цели. Время действия 15 сек. Время восстановления - 120 сек.
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны.

Талантики и символы
До т7 просто берите таланты с классик 3.3.5а, дублировать их не вижу смысла. В т7 я считаю, что актуален будет подобный набор

Посмотреть вложение 970
Замены не слишком актуальны, разве что убрать 2 поинта из дц ветки из скилов, которые не докачали и кинуть их в тело и душа для скорости бега с щитка, это помогает выносить метки с рейда или просто перебегать.
Еще можно кинуть те 2 лишних поинта в колодец и любой талант на экономию маны или молитву отчаяния (для которой нет гкд => лучше не нужно)
Посмотреть вложение 976Посмотреть вложение 979

Почему же не вкидываются таланты в усиления великого исцеления? Напишу ниже в ротации.


Символ круга исцеления - обязательно (+1 цель круга)
Символ молитвы исцеления - обязательно (мейн кнопка больше хилит)
Символ оберегающего духа - на выбор (кд сейва будет меньше если он не срабоатет)
Символ быстрого исцеления - на выбор (меньше мана затраты)


Ротация у хила? Что?

Вот мы и добрались до интересного, а именно до того, что же делать когда люди умирают.

До т7 советую играть в дц)
А ротации есть в любом гайде класик вова 3.3.5 или 3.4.1

В 2т7 ротация не меняется за исключением того, что мы круг жмём под 0-1 стака прозорливости и после него сразу молитву исцеления


Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

А теперь когда вы прочитали, давайте конкретнее
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости

Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 4-5 способностей до отката круга.

Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления, т.к. она достаточно хорошо хилит + имеет смарт хил (лечит самые лоу хп цели)
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7

+ВАЖНО! Если вы видите, что кто то вот вот умрёт и нужно действовать, скидывайте быстрое исцеление под проком с крита

Посмотреть вложение 972
Со 2ого круга и далее смотрим на прок прозорливости. Если 3, то молитва исцеления. Если 0, то молитва восстановления или обновление

Почему играем без великого? Ответ прост.
Хватит играть через танка, у вас и так есть хпал или ршам, которые отлично хилят танка. У вас же есть другая, более профильная работа - не дать рейду подохнуть в страшных муках, давясь своей же кровью и проклиная хило пати


Bis лист перед походом в Raids
И чуть чуть про статы
Подробно про статы.
Холиприст слабо зависит от крита или мп5, чуть больше от хасты
Поэтому собираем на шмоте Дух - Хаст - Крит - Мп5
В идеале все шмотки должны быть Дух/Хаст или Дух/Крит


Камни
Мета - Провидческий алмаз землеправителя
Красный - Рунический багровый рубин
Синий - Очищенный страхолит
Желтый - Тревожный аметрин


Шмоточки
Голова - Клобук крылатого ужаса
Шея - Сокрытый амулет Жизни или Амулет из сцепленных костей
Плечи - Оплечье ядовитых испарений
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)
Грудь - т7
Запы - Манжеты скоротечной левитации или Наручники Возрождающихся призраков
Перчатки - т7
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)
Ноги - Поножи Инструктора
Ступни - Сапоги из тусклой ткани
Кольцо - Старинное элегантное кольцо
Кольцо - Кольцо святого очищения
Мх - Молот чешуйчатого стража (вневременной остров)
Ох - Скипетр преданного времени (вневременной остров)
Жезл - Жезл Ан'кахета

Трини
Яйцо смертной сущности
Стеклышко духовного мира
Величественная статуэтка дракона
Статуэтка сапфировой совы
Колокол Дже'Тце


Чарочки
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Светлотканая вышивка
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III


Профессии
Портняжное дело - обязательно
Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - во многом ради аукциона, червоточин и тд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар - что нравится больше




Заключение

Спасибо, что прочитали эту стену текста.
Буду обновлять гайд по мере выхода контента (если не забуду).
Если будут вопросы, то пишите в игре Stigmatta (еще можете денег подкинуть)
Всех люблю
Серверу всего ничего, уже гайды на холи приста- это воодушевляет, но чую что все равно в рейды их брать не будут, так как есть дц, которые все любят, и которые всем нужны, надеюсь изменят немного колодец света (не бонусами сетов, а базовый спелл) так, чтобы он стал полезным-
 
Не думаю честно говоря, что хпристы будут слабыми. т7 очень сильный, что у холи, что у дц пристов
Аое хила оч много и геймплей оч приятный будет у холиков, поэтому нормики
Админы могут выдать мне 8 ледяных шаров и я тут распишу поминутно, что хорошего есть в сете, но кажется не выдадут....
Серверу всего ничего, уже гайды на холи приста- это воодушевляет, но чую что все равно в рейды их брать не будут, так как есть дц, которые все любят, и которые всем нужны, надеюсь изменят немного колодец света (не бонусами сетов, а базовый спелл) так, чтобы он стал полезным-
 
Последнее редактирование:
Поясни пожалуйста момент: в 4т7 ты пишешь что нужно обязательно вкачать прозорливость на 3. Стаки прозорливости от таланта вешаются от заклинаний Быстрое исцеление или связующее. В ротации этих заклинаний нет. Зачем талант?
 
Поясни пожалуйста момент: в 4т7 ты пишешь что нужно обязательно вкачать прозорливость на 3. Стаки прозорливости от таланта вешаются от заклинаний Быстрое исцеление или связующее. В ротации этих заклинаний нет. Зачем талант?
Из за бонуса 2т7, после круга исцеления, можно использовать молитву исцеления моментально + она повесит благодарение

А из за бонуса 4т7, благодарение навешивает на нас бафф прозорливости

Вот и получается, кидаем молитву, получаем прозорливость через 3 секунды и под ней кидаем еще 1 молитву
 
Глиф на ренью тоже обязателен, больше тики,больше хила с таланта, да по итогу хпс чуть меньше чем без него, но тут расчет идет на то что от последних тиков смысла мало, ведь почти всегда цель будет фулл.
Молитву исцеления не вижу смысла юзать без баффа на фрикаст, уж очень много маны требует, лучше ренью пораскидывать
 
Из за бонуса 2т7, после круга исцеления, можно использовать молитву исцеления моментально + она повесит благодарение

А из за бонуса 4т7, благодарение навешивает на нас бафф прозорливости

Вот и получается, кидаем молитву, получаем прозорливость через 3 секунды и под ней кидаем еще 1 молитву
Но талант то зачем брать? мы не кастуем флэшки и связки
 
Глиф на ренью тоже обязателен, больше тики,больше хила с таланта, да по итогу хпс чуть меньше чем без него, но тут расчет идет на то что от последних тиков смысла мало, ведь почти всегда цель будет фулл.
Молитву исцеления не вижу смысла юзать без баффа на фрикаст, уж очень много маны требует, лучше ренью пораскидывать
1. Я написал, что не уверен в актуальности глифа, ибо не уверен как это будет работать с талантами или другими взаимодействиями
моя логика такая - дольше хоты = меньше маны тратим на прохил, а от их силы хот мало что зависит в таком контенте
2. 3 ренью по мане садят как 1 молитва. Под символом молитва кидает слабые хоты и кастом хилит по пол хп. Учитывая это ренью сомнительны
(Мы же не на сирусе =) Тут реньки не 33 секунды)


Но талант то зачем брать? мы не кастуем флэшки и связки

Вы уверены, что 4т7 будет работать с некач талантом?

"также наделяет вас зарядом Прозорливости." Которая даже если и появится как бафф, то будет давать 0% прибавку ибо талант 0 уровня
 
1. Я написал, что не уверен в актуальности глифа, ибо не уверен как это будет работать с талантами или другими взаимодействиями
моя логика такая - дольше хоты = меньше маны тратим на прохил, а от их силы хот мало что зависит в таком контенте
2. 3 ренью по мане садят как 1 молитва. Под символом молитва кидает слабые хоты и кастом хилит по пол хп. Учитывая это ренью сомнительны
(Мы же не на сирусе =) Тут реньки не 33 секунды)
1) А я ответил, почему он обязателен, чтоб ты стал поуверенее)
Твоя логика не совсем рабочая, у тебя не будет 25 тел под ренью, чтоб это экономило ману
2) Хотка очень слабая, а хил далеко не всегда будет иметь полную эффективность, поскольку хилит пати. Хил от молитвы далеко не на пол хп. Крит с ренью также прокает тал на манарег.
Юзать в целом можно, если все пати пробита и урон будет продолжатся, но не уверен что смысл есть в прозорливости
 
1. В том то и дело, что рень не будет на 25 людях и будут цели, которые будут нуждаться в прохиле и отдельных кастах ренью

Ставя глиф, мы еще сильнее уменьшаем апптайм хоток

Глиф не обязательный, а опциональный. На выходе накса 25 посмотрим и уже точно ркшим, что опция, а что обязаловка

2. Про хил не в полную силу тут да, но хотки тоже так скажем 70% овера дают. А про крит с ренью это интересно :) крита будет в 200 бисе ну не больше 20-25 и за пару ренек может и не прокнуть

Тут дело в опциях. Скорее если рейд и так фулл, то стоит просто на мп5 посидеть афк / кинуть щиты под талантом. И если уж это всё сделанно или не требуется, кидать реньки
 
1. В том то и дело, что рень не будет на 25 людях и будут цели, которые будут нуждаться в прохиле и отдельных кастах ренью

Ставя глиф, мы еще сильнее уменьшаем апптайм хоток

Глиф не обязательный, а опциональный. На выходе накса 25 посмотрим и уже точно ркшим, что опция, а что обязаловка

2. Про хил не в полную силу тут да, но хотки тоже так скажем 70% овера дают. А про крит с ренью это интересно :) крита будет в 200 бисе ну не больше 20-25 и за пару ренек может и не прокнуть

Тут дело в опциях. Скорее если рейд и так фулл, то стоит просто на мп5 посидеть афк / кинуть щиты под талантом. И если уж это всё сделанно или не требуется, кидать реньки
Короче к консенсусу мы не прийдем, позвольте докопатся до другого, зачем тал на срез длительности станов, если можно взять вместо него +5% к щиту, конечно хприст его юзает крайне редко, но все же
 
Короче к консенсусу мы не прийдем, позвольте докопатся до другого, зачем тал на срез длительности станов, если можно взять вместо него +5% к щиту, конечно хприст его юзает крайне редко, но все же
Меньше сидишь в контроле - больше даёшь отхила. По мне так логично вполне. Чем мень на неюзабельный щит.
 
Глиф на ренью тоже обязателен, больше тики,больше хила с таланта, да по итогу хпс чуть меньше чем без него, но тут расчет идет на то что от последних тиков смысла мало, ведь почти всегда цель будет фулл.
Молитву исцеления не вижу смысла юзать без баффа на фрикаст, уж очень много маны требует, лучше ренью пораскидывать
вот тут скорее согласен, без баффа молитва очень дорого встанет и бессмысленно
1. Я написал, что не уверен в актуальности глифа, ибо не уверен как это будет работать с талантами или другими взаимодействиями
моя логика такая - дольше хоты = меньше маны тратим на прохил, а от их силы хот мало что зависит в таком контенте
2. 3 ренью по мане садят как 1 молитва. Под символом молитва кидает слабые хоты и кастом хилит по пол хп. Учитывая это ренью сомнительны
(Мы же не на сирусе =) Тут реньки не 33 секунды)




Вы уверены, что 4т7 будет работать с некач талантом?

"также наделяет вас зарядом Прозорливости." Которая даже если и появится как бафф, то будет давать 0% прибавку ибо талант 0 уровня
вот если не будет реньки раскидывать тогда да
 
Короче к консенсусу мы не прийдем, позвольте докопатся до другого, зачем тал на срез длительности станов, если можно взять вместо него +5% к щиту, конечно хприст его юзает крайне редко, но все же
В рейдах на 25 человек, в среднем 1 дц, но найдётся и тогда наши щитки скорее руин

5% хоть что-то, но в целом да, если нет дц и спекаться не хочется, то можно и в щиток кинуть. Допишу позже

вот тут скорее согласен, без баффа молитва очень дорого встанет и бессмысленно

вот если не будет реньки раскидывать тогда да
Про рени и молитвы тоже допишу

Спасибо всем за поправки <3
 
В рейдах на 25 человек, в среднем 1 дц, но найдётся и тогда наши щитки скорее руин

5% хоть что-то, но в целом да, если нет дц и спекаться не хочется, то можно и в щиток кинуть. Допишу позже
Если нет дц, то ты спекаешься в дц. Так работает в нормальных рейдах. В целом холик это оффспек дц

А щит редко, но юзается просто нужно понимать когда он будет нужен от холика
 
Если нет дц, то ты спекаешься в дц. Так работает в нормальных рейдах. В целом холик это оффспек дц

А щит редко, но юзается просто нужно понимать когда он будет нужен от холика
ну про оффспек не оч согласен, ибо дц в нынешнем контенте оч сильно по мп падает


А про щит ты прав