Поднять рейд. Или же...
Всем привет любители смотреть на последнее место хпста в детле и плакать. Сегодня мы будем вместе учиться лечить рейд на хпристе в т7.1, т7.2 или вообще без сета. Сам по себе спек в т7 становится очень интересным и если вам не понравился хприст классики, то не бросайте сразу спек ибо в сете он очень сильно меняется.
Гайд написан 25.08.25, когда на сервере еще нет людей в т7 и на обт я не играл. Пишу на опыте и на чуйке, если я буду не прав или вы хотите поспорить со мной, то пишите.
Раса чтоб круто тыкать
В целом раса тут больше про удобство, а не про полезность, но есть те, что выглядят чуть сильнее
Озарённый дреней и Ночнорожденный имеют одинаковую прожимку с приятным прохилом без гкд и -5% урона по рейду. Разница в том, что озарённые дают 2% хпса, а ночные спд от интеллекта, которого у нас не очень много. Поэтому берём между этими озарённых и взрываемся при смерти.
Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек.
120 сек. (нельзя использовать на арене)
Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.

Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.
Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек.
120 сек. (нельзя использовать на арене)
Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.

Тайные знания – Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.
Пандарен даёт рейдбаф на 2% хпса и прожимку, которая лучше подходит хпалу или ршаму на сейв по танку
Пандарен
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%.
75 сек. (нельзя использовать на арене)
Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.
Кокон Ци – Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает урон на 10%.

Прыгучесть – -50% урона от падения.
Успокаивающее присутствие – Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.
Таурен или человек дают тотем на ману как прожимку и различаются пассивками. 2% дух + интеллект от человека или 2% скорости каста от таурена
Человек
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек.
120 сек. (нельзя использовать на арене)
Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Боевой штандарт – Вы устанавливаете в выбранной области боевой штандарт, прочностью 20.000 ед. Союзники рядом восполняют 3% маны, 15 энергии/ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течение 15 сек.

Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.
Таурен
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта.
120 сек. (нельзя использовать на арене)
Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.
Тотем предков – Устанавливает тотем (20.000 хп), союзники рядом восполняют ресурсы как у штандарта.

Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
Закалка – Выносливость +5%.
ПВП расу тоже нужно взять ибо в пве она работать будет.
Берём Дар Наару или Волшебный поток (Наару имхо лучше)
Восстановление здоровья, равному 30% от максимального запаса здоровья цели. Время действия 15 сек. Время восстановления - 120 сек.
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. И восстанавливает 30 ед. энергии / ярости / силы рун или 6% маны.
Я взял Озарённого дренея, чтоб бабахать и Дар Наару
Талантики и символы
До т7 просто берите таланты с классик 3.3.5а, дублировать их не вижу смысла.
Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.
Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.
Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".
В 2т7.1 будет актуален подобный набор

Я считаю, что холик в 2т7.1 лучше себя покажет именно в таком билде, а не в каст вариации через прозорливость т.к. кд у круга 6 секунд и за это время мы только настакаем прозорливость до 3, далее нажмём круг и молитву, которая потратит прозорливость, но не получит импакта, ибо станет моментальной из за бонуса т7
В 4т7.2 нужно брать другой билд

Из за 4 кусков меняется ротация и таланты, тут уже прозорливость будет обязательна
Почему же не вкидываются таланты в усиления великого исцеления? Напишу ниже в ротации.
Символ круга исцеления - обязательно (+1 цель круга)
Символ молитвы исцеления - обязательно (мейн кнопка больше хилит)
Символ оберегающего духа - на выбор (кд сейва будет меньше если он не срабоатет)
Символ гимна надежды - на выбор (чуть дольше висит мана бафф)
Символ обновления - хотки висят меньше, но хилят больше (не уверен честно говоря. Потом, как проверю, допишу)
Ротация у хила? Что?
Вот мы и добрались до интересного, а именно до того, что же делать когда люди умирают.
До т7 советую играть в дц)
А ротации есть в любом гайде классик вова 3.3.5 или 3.4.1
Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.
Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.
Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".
А теперь когда вы прочитали, давайте конкретнее
Если у вас есть 2т7, то играть просто
1. Круг по кд
2. Молитву исцеления скидывает пока весит бафф с круга если увидели, что рейд просел
3. Молитва восстановления если круг в кд, а прока на другую молитву нет
4. Обновления, если пункты 1,2 и 3 не доступны
1. Круг по кд
2. Молитву исцеления скидывает пока весит бафф с круга если увидели, что рейд просел
3. Молитва восстановления если круг в кд, а прока на другую молитву нет
4. Обновления, если пункты 1,2 и 3 не доступны
А теперь 4т7..... Фуххх ну поехали
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости
Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 3 способности до отката круга.
Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7
Круг исцеления вешает на цели обновления и даёт кастануть одну молитву исцеления без каста и без затрат маны.
Далее моментальная молитва вешает другую хотку, которая хилит и даёт вам много прозорливости
Итого.
Круг тыкаем по кд ибо он слишком уж сильный и пока круг в кд 6 секунд, а ваше гкд не 1 секунда, вы можете кастануть 3 способности до отката круга.
Играем по приоритетам
1. Молитва исцеления сразу после круга и под 3 стака прозорливости (каждые 3 секунды)
2. Молитва восстановления
3. Обновление, которое аппается от талантов + от т7
Почему играем без великого? Ответ прост.
Хватит играть через танка, у вас и так есть хпал или ршам, которые отлично хилят танка. У вас же есть другая, более профильная работа - не дать рейду подохнуть в страшных муках, давясь своей же кровью и проклиная хило пати
Bis лист перед походом в Raids
И чуть чуть про статы
Подробно про статы.И чуть чуть про статы
Холиприст слабо зависит от мп5, чуть больше от хасты и крита (примерно в равной степини)
Поэтому собираем на шмоте Дух - Хаст/Крит - Мп5
В идеале все шмотки должны быть Дух/Хаст или Дух/Крит
Если говорить о том, что же лучше, то хаста не сильно, но лучше чем крит ибо ускоряет гкд
Камни
Мета - Провидческий алмаз землеправителя (Реген маны)
Красный - Рунический багровый рубин (спд)
Синий - Очищенный страхолит (спд + дух)
Желтый - Тревожный аметрин или Могущественный аметрин (спд + хаст или крит)
Шмоточки
Голова - Корона необузданной магии или Забытый теневой капюшон
Шея - Ожерелье Зурамата или Амулет драккара или Амулет некроманта
Плечи - Оплечье заклинателя рун
Плащ - Мантия странника туманов (вневременной остров)
Грудь - т7
Запы - Манжеты скоротечной левитации
Перчатки - т7
Пояс - Затерянный во времени пояс восстановления (вневременной остров)
Ноги - Брюки призывателя или Поножи сопротивления стазису или Поножи Синигосы
Ступни - Обмотки телепортации
Кольцо - Призрачная печать пророка
Кольцо - Кольцо Аннгильды или Кольцо коварства
Мх - Молот чешуйчатого стража (вневременной остров)
Ох - Скипетр преданного времени (вневременной остров)
Жезл - Жезл Ан'кахета
Трини
Яйцо смертной сущности
Кузнечный жар
Статуэтка сапфировой совы
Талисман тролльского божества
Чарочки
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Светлотканая вышивка
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Нитроускорители или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Мх - Чары для оружия - сила заклинаний III
Профессии
Портняжное дело - обязательно
Ювелирное дело - обязательно
Инженерное дело - во многом ради аукциона, червоточин и тд
Кузнечное дело / Начертание / Наложение чар / Алхимия - что нравится больше
Заключение
Спасибо, что прочитали эту стену текста.
Буду обновлять гайд по мере выхода контента (если не забуду).
Если будут вопросы, то пишите в игре Stigmatta (еще можете денег подкинуть)
Всех люблю
Вложения
Последнее редактирование: