Ввиду малого онлайна и концентрации внимания на PvE аспекте я бы хотел затронуть развитие PvP контента как на начальном этапе, так и на будущее. Огромная просьба к администрации отписать по поводу каждого пункта с точным ответом (сделаем/не сделаем). Следующие предложения:
1) В виду того, что существует множество гильдий как PvE направлений ( где отсутствует PvP шмот и внимание уделяется только закрытию рейдов и подземелий), так и PvP (где есть люди, имеющие возможность принять бой в PvP шмоте, где людям интересно не рубать нпс, а настоящих игроков). Я предлагаю следующий вариант развития событий, где изменение коснется лишь PvP отрасли, но при этом никак не повлияет на PvE. При создании гильдии нужно будет указать PvP или PvE направление, при чем можно будет поставить обе галочки сразу, но при этом участники гильдии лишают себя возможности защиты в открытом мире. Те, кто указывает направление только PvE - защиты себя не лишают, то есть они могут на свое усмотрение использовать режим PvP как им угодно. Это все обязан указать гм при создании гильдии или же при первой возможности, если она уже создана (то есть при обновлении, если эту идею одобрят). За выбор PvP направления гильдии можно сделать какой-либо бонус в виде дополнительных очков чести за убийство в открытом мире/дополнительных очков рейтинга арены или бг при победе на них/любых других PvP стимулов.
Теперь встаёт вопрос о том, будут ли нам PvP гильдии своей фракции врагами? Давайте честно, они и так нам враги, они в пачке с ордынцами нас заливают. Так что однозначно все гильдии PvP направления будут врагами друг другу. Как же быть, если захочешь заключить союз с какой-либо гильдией?
2) Предлагаю ввести дополнительную кнопку в профиле гильдии "Союзы". При добавлении тега гильдии в эту вкладку они будут отображаться союзниками. Однако, чтобы и мы отображались для них союзниками они должны также добавить нас в эту вкладку. Данное предложение не будет распространяться на святилище, места, где запрещены PvP файты, бг и арены (чтобы те, кто в одной команде на бг или арене не был друг другу врагом из-за этой функции).
3) По лору игры как в орде, так и в Альянсе были свои предатели. Это не удивительно, если на данный момент играя на этом сервере мы видим орду и альянс в одной пачке, убивающих всё вокруг. Во-первых предлагаю закрепить гильдию за гмом, то есть с какой фракции гм, к той фракции и будет относиться его гильдия. Я предлагаю оставить предательства фракций на сервере и сделать возможность перехода на сторону врага. Выглядеть будет это примерно так: я играю за Альянс, мне игрок с Орды бросает приглашение в ордынскую гильдию и при согласии у меня появляется иконка выбора "Согласны ли вы предать "Альянс" и перейти на сторону "Орды". Это сделает контент более разнообразным и привлекательным.
4) По поводу игры в одной группе одновременно двух фракций: пусть преимущества передаётся лидеру группы. Если лидер ордынец, то игрок из альянса, находящийся в одной пачке с ним становится красным для всего Альянса, но зеленым к орде он не становится, дабы откинуть возможность использования этой функции в корыстных целях./или же можно при принятии инвайта в группу игроком из альянса от ордынца временно дать ему хорошее отношение с ордой, но при этом также временно ухудшить все его отношения с Альянсом.
5) Можно добавить турниры 2х2 и 3х3. Регистрация условно в течение недели, турниры проводятся каждую субботу. Составляется сетка команды. Рандомная или заранее запланированная - это уже решите сами. В случае рандома: та команда, которую составил рандом, будет оставаться неизменной на протяжении всех файтов в порядке продвижения по сетке. Поражение - вылет. Команд, к примеру, 10 и в каждой команде по 2 человека (в случае 2с) или по 3 человека (в случае 3с). Формирование команд: комбинация 1 хил и 2дд. На мой взгляд лучше, чтобы команду составляли сами игроки и регались на турнир уже командой. За 1-3 места предусмотрены призы.
Чем это хорошо?
1)Это сделает продвижение в PvP контенте, при этом не затрагивая PvE контент или затрагивая его минимально (не забывайте. что у вас PvP сервер)
2)Исключает возможность создания псевдоPvPги, так как, если PvP направление указано, то ты будешь открыт для вражды в открытом мире, то есть ты готов к этому и принимаешь данные условия.
3)Чтобы добиться этого не нужно много усилий, а лишь толковые руки программистов
4)Частичное решение проблем с ордынцами и альянсом в одной пачке
5)Привлечение больших масс заинтересованных людей данными нововведениями
6)Свобода wpvp контенту
1) В виду того, что существует множество гильдий как PvE направлений ( где отсутствует PvP шмот и внимание уделяется только закрытию рейдов и подземелий), так и PvP (где есть люди, имеющие возможность принять бой в PvP шмоте, где людям интересно не рубать нпс, а настоящих игроков). Я предлагаю следующий вариант развития событий, где изменение коснется лишь PvP отрасли, но при этом никак не повлияет на PvE. При создании гильдии нужно будет указать PvP или PvE направление, при чем можно будет поставить обе галочки сразу, но при этом участники гильдии лишают себя возможности защиты в открытом мире. Те, кто указывает направление только PvE - защиты себя не лишают, то есть они могут на свое усмотрение использовать режим PvP как им угодно. Это все обязан указать гм при создании гильдии или же при первой возможности, если она уже создана (то есть при обновлении, если эту идею одобрят). За выбор PvP направления гильдии можно сделать какой-либо бонус в виде дополнительных очков чести за убийство в открытом мире/дополнительных очков рейтинга арены или бг при победе на них/любых других PvP стимулов.
Теперь встаёт вопрос о том, будут ли нам PvP гильдии своей фракции врагами? Давайте честно, они и так нам враги, они в пачке с ордынцами нас заливают. Так что однозначно все гильдии PvP направления будут врагами друг другу. Как же быть, если захочешь заключить союз с какой-либо гильдией?
2) Предлагаю ввести дополнительную кнопку в профиле гильдии "Союзы". При добавлении тега гильдии в эту вкладку они будут отображаться союзниками. Однако, чтобы и мы отображались для них союзниками они должны также добавить нас в эту вкладку. Данное предложение не будет распространяться на святилище, места, где запрещены PvP файты, бг и арены (чтобы те, кто в одной команде на бг или арене не был друг другу врагом из-за этой функции).
3) По лору игры как в орде, так и в Альянсе были свои предатели. Это не удивительно, если на данный момент играя на этом сервере мы видим орду и альянс в одной пачке, убивающих всё вокруг. Во-первых предлагаю закрепить гильдию за гмом, то есть с какой фракции гм, к той фракции и будет относиться его гильдия. Я предлагаю оставить предательства фракций на сервере и сделать возможность перехода на сторону врага. Выглядеть будет это примерно так: я играю за Альянс, мне игрок с Орды бросает приглашение в ордынскую гильдию и при согласии у меня появляется иконка выбора "Согласны ли вы предать "Альянс" и перейти на сторону "Орды". Это сделает контент более разнообразным и привлекательным.
4) По поводу игры в одной группе одновременно двух фракций: пусть преимущества передаётся лидеру группы. Если лидер ордынец, то игрок из альянса, находящийся в одной пачке с ним становится красным для всего Альянса, но зеленым к орде он не становится, дабы откинуть возможность использования этой функции в корыстных целях./или же можно при принятии инвайта в группу игроком из альянса от ордынца временно дать ему хорошее отношение с ордой, но при этом также временно ухудшить все его отношения с Альянсом.
5) Можно добавить турниры 2х2 и 3х3. Регистрация условно в течение недели, турниры проводятся каждую субботу. Составляется сетка команды. Рандомная или заранее запланированная - это уже решите сами. В случае рандома: та команда, которую составил рандом, будет оставаться неизменной на протяжении всех файтов в порядке продвижения по сетке. Поражение - вылет. Команд, к примеру, 10 и в каждой команде по 2 человека (в случае 2с) или по 3 человека (в случае 3с). Формирование команд: комбинация 1 хил и 2дд. На мой взгляд лучше, чтобы команду составляли сами игроки и регались на турнир уже командой. За 1-3 места предусмотрены призы.
Чем это хорошо?
1)Это сделает продвижение в PvP контенте, при этом не затрагивая PvE контент или затрагивая его минимально (не забывайте. что у вас PvP сервер)
2)Исключает возможность создания псевдоPvPги, так как, если PvP направление указано, то ты будешь открыт для вражды в открытом мире, то есть ты готов к этому и принимаешь данные условия.
3)Чтобы добиться этого не нужно много усилий, а лишь толковые руки программистов
4)Частичное решение проблем с ордынцами и альянсом в одной пачке
5)Привлечение больших масс заинтересованных людей данными нововведениями
6)Свобода wpvp контенту
Последнее редактирование: