т7.2 убран эффект кровососущих лиан на снижение затрат энергии

likeagreatman

Игрок
9 Июл 2025
34
2
8
1752567678825.webp
Был убран данный эффект из-за чего появились более заметные простои в ротации, что негативно сказывается на привлекательности геймплея спека. После изменений в т7.1 добавили снижение базовых затрат на свирепые укусы 100%, но остальные способности теперь все время боя не имеют снижений затрат энергии. До этих изменений свирепый укус занимал 3ю строчку урона, а теперь 6ую, но на первом месте всегда был и сейчас есть - полоснуть.
1752568304466.webp1752568332962.webp
1752568413122.webp1752569095179.webp
До изменений свирепый укус применялся бесплатно при тике 4х лиан (каждый тик давал стак, каждые 4ый стак поулчал баф на бесплатный укус), что равняется 6 секундам (4 х 1.5). Сейчас же получается за 10 минут боя было применено 44 укуса, или в среднем по 1 укусу каждые 13 секунд.
1752569185883.webp
Вывод я делаю один - меньше применений полоснуть означает меньше применений укуса, а нам еще нужно применять разорвать (которые нужно обновлять на 5 КП каждые 22 сек.) и рев обновлять тоже на 5 кп каждые 34 сек.
Поэтому предложение - верните снижение затрат энергии на все способности как было до этого: тики лиан дают стаки (Бешеный рост), каждый 4й стак дает бесплатное применение укуса (Высадка). Убрать взрыв лиан от любого применения укуса, добавить условие что взрыв лиан применяется к цели на которой имеются лианы и только если укус применяется с наличием Высадки (старое бесплатное применение укуса от 4го стака Бешеного роста).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vodka