Информация Расовые способности

  • У нас наблюдаются проблемы с загрузкой окна выбора персонаже и входом на сервера
    Вероятно это связано с DDOS атакой
    Команда разработчиков экстренно решает проблему

    Но есть и хорошая новость:
    раз уж нас атакуют — значит, мы растем, набираем силу и нас уже начинают бояться. 🚀

Mertys

Новый игрок
Оператор поддержки
29 Авг 2025
19
6
3
Человек
  • Боевой штандарт – Устанавливает тотем прочностью 20.000 хп. Союзники, находящиеся рядом с тотемом, восполняют 3% маны, 15 энергии / ярости или силы рун раз в 2 сек в течении 15 сек. Восстановление - 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Дипломатия – Репутация за монстров и задания +10%.
  • Человеческий дух – Дух и интеллект +2%.

Орк
  • Кровавое неистовство – 10 сек атаки накладывают «Кровавую рану» (урон от сил/закл. и отхил на 50%). Восстановление - 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Дикая кровь – Время действия ядов/болезней/проклятий -10%.
  • Узы стойкости – Хп игрока и группы +3%.

Дворф
  • Каменные кулаки – 10 сек атаки дополнительно наносят (60% силы закл. / 30% силы атаки) ед. урона от природы и накладывают «Ломкую оболочку» (-40% скорости). Восстановление - 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Мощь гор – Урон критов и крит. исцеление +2%.
Ночной эльф
  • Гнев Элуны - В течение следующих 6 сек наносимый вами урон повышается на 10%. Восстановление - 120 сек. Способность нельзя использовать на арене.
  • Расторопность - Повышает вероятность уклонения от атаки в ближнем и дальнем бою на 2%, получаемый магический урон снижен на 2%.
  • Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 75%.
  • Неуловимость - Снижает вероятность быть обнаруженным противником, если ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью
Нежить
  • Каннибализм – 7% хп раз в 2 сек в течении 10 сек (только на трупах гуманоидов/нежити, сбивается при движении/уроне).Восстановление - 120 сек.
  • Нечестивая стойкость – Выносливость +5%, физ. урон -2%.
  • Костяной щит – 5 зарядов, каждая атака снимает один, броня +50%. Длится 10 сек. Восстановление - 90 сек. (нельзя использовать на арене)

Таурен
  • Тотем предков - Устанавливает тотем прочностью 20.000 хп. Союзники, находящиеся рядом с тотемом, восполняют 3% маны, 15 энергии / ярости или силы рун раз в 1,5 сек в течении 15 сек. Восстановление - 120 сек.(нельзя использовать на арене)
  • Бычий натиск – Скорость атаки/каста +2%.
  • Закалка – Выносливость +5%.

Гном
  • Ракетный ускоритель - Прыжок вперёд на большое расстояние. Восстановление - 20 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Быстрые пальцы - Повышает скорость атаки и применения заклинаний на 2%.
  • Пытливый ум - Максимальный запас энергии, ярости или силы рун увеличен на 5 ед., а показатель интеллекта на 5%.

Тролль
  • Берсерк – Скорость +15%, группа/рейд +5% на 10 сек. Восстановление - 60 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Изворотливость вуду – Замедляющие эффекты -15%, уклонение +2%.
  • Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.

Вульпера
  • Нюх на неприятности - Скорость +100%, иммун к замедлению/рутам на 3 сек. Восстановление - 60 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Выдержка охотника - Меткость +1%.
  • Умелый следопыт - Сокращает время действия всех замедляющих передвижение эффектов на 15%.
Эльф крови
  • Клеймо Син'дорай – На 10 сек вытягивает силу врага (-1% урона от цели, +3% урона вам). Восстановление - 90 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Волшебная проницательность - Повышает вероятность крит.шанса на 2%

Дреней
  • Стойкость скитальца – 5 зарядов барьера света, усиливающию броню на 50%. Длится 10 сек. Восстановление - 90 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Боевой дух - Наносимый урон увеличен на 2%, а показатель выносливости на 5%.
Ворген
  • Легкость тьмы - Скорость +100%, иммун к замедлению/рутам на 3 сек. Восстановление - 60 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Живодер - Наносимый урон увеличен на 3%.

Ночнорожденный
  • Тайные знания - Сила заклинаний +5% от интеллекта, сила атаки +2%.
  • Чародейский импульс – Исцеляет союзников (60% силы закл. / 30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. Восстановлеие - 120 сек. (нельзя использовать на арене)

Иллидари
  • Внутренняя борьба - Скорость атаки/каста +2%, меткость +1%
  • Знание Иллидари - Снижение получаемого урона на 2%
  • Метаморфоза - Обращение в демона на 10 сек: +урон и -10% получаемого урона. Восстановление - 120 сек. (нельзя использовать на арене)

Эльф бездны
  • Пространственный разлом – Телепорт вперёд на 20 м. Восстановление - 20 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Дитя ночи - Крит.шанс увеличен на 4%.

Эредар
  • Аватара разрушения – На 6 секунд +20% к шансу крита. Восстановление 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Демоническое поглощение - Получаемый магический урон снижен на 2%
  • Саргерайская техника - Наносимый урон +2%
Драктир
  • Инверсия – Заклинание и способности в течении 15 сек способности восстанавливают 15 энергии/ярости/рун или 3% маны. Восстановление 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Обсидиановая чешуя – Броня +5%, получаемый урон -2%.
  • Смена облика – Выбор облика драктира или человека.

Зандалар
  • Дар Лоа – Снимает вредоносные эффекты, повышение брони на 30% в течении 10 сек. Восстановление 45 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Полет терродактиля – Замедленное падение на 2 мин. Восстановление 15 мин.
  • Мощь дикорога – Сила атаки +2%, сила заклинаний повышена на 5% от интеллекта.

Озаренный дреней
  • Искупление Света – Исцеляет союзников в радиусе 10 м. (60% силы закл./30% силы атаки) и даёт -5% урона на 6 сек. Восстановление 120 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Священное провидение – Магический урон -2%, исцеление +2%.
  • Воздаяние Света – В момент смерти взрыв урона от Света по врагам в радиусе 8 м.

Гоблин
  • Реактивный прыжок - Прыжок вперёд на большое расстояние. Восстановление - 20 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Время - деньги - Повышает скорость атаки и применения заклинаний на 2%.
  • Подручный хобгоблин - Призывает помощника для доступа к банку на 1 мин. Восстановление 30 мин.
Пандарен
  • Кокон Ци - Заключает союзника в кокон на 10 сек: восстанавливает 2% хп/сек и снижает получаемый им урон на 10%. Восстановление 75 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Прыгучесть - Урон от падении снижен на 50%.
  • Успокаивающее присутствие - Вы и группа в радиусе 15 м. исцеляетесь на 2% эффективнее.

Дворф черного железа
  • Огненная кровь – Снимает вредоносные эффекты, повышение брони на 30% в течении 10 сек. Восстановление 45 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Закалка пламенем – Получаемый урон -2%.
  • Знаток подземелий – Скорость в помещениях +10%.
Култирасец
  • Удар с размаху - Удар с размаху – Сильный удар, отбрасывающий цель и противников в радиусе 10 м. Основная цель в течение 5 сек получает +3% урона. Восстановление 30 сек. (нельзя использовать на арене)
  • Дитя морей - Задержка дыхание повышена на 50%, скорость плавания повышена на 30%
  • Мастер на все руки - Мастерство повышено на 2ед, шанс получение крит.удара снижен на 1%
 
Последнее редактирование:
Те, что отправлял localhost, они уже устарели.
 
Добрый день, подскажите, если сделаю смену за голду рассовой способности, я смогу потом между ними переключаться? Или опять менять только за голду
 
Как минимум тотем таурена (и полагаю штандарт человека) прокают не раз в 1.5 сек, а раз в 3
Штандарт человека и не должен прокать раз в 1.5с, как писали выше, описание не актуальное.
1757304695752.webp
Вот его актуальное описание (спрашивал у Localhost)
 
Сделайте описание более точным.
Пример:
  • Обсидиановая чешуя – Броня +5%, урон -2%.
Не ясно урон по тебе входящий или исходящий твой. Уже просто спрашивали неоднократно новички.
 
Сделайте описание более точным.
Пример:
  • Обсидиановая чешуя – Броня +5%, урон -2%.
Не ясно урон по тебе входящий или исходящий твой. Уже просто спрашивали неоднократно новички.
Спасибо! Переделаю