Важно Продвижение PvP/wPvP контента сервера

  • ❓ Проблема с обновлением игры
    Если лаунчер начинает скачивать игру с самого начала, выполните следующие шаги:

    1️⃣ Полностью закройте лаунчер (включая иконку в системном трее) и подождите ~20 секунд.
    2️⃣ Откройте папку с игрой и снимите галочку «Только для чтения» (ПКМ → Свойства → убрать галку).
    3️⃣ Удалите файл .downloading из папки WoWNozdor.
    4️⃣ Снова запустите лаунчер.
    5️⃣ Нажмите «Автопоиск клиента», затем «Проверить клиент».
      Если доступно обновление — можно сразу нажать «Обновить».

    Последняя версия лаунчера - 1.6.0 - https://nozdor.com/getlauncher/

Bluble

Игрок
22 Авг 2025
12
21
3
Ввиду малого онлайна и концентрации внимания на PvE аспекте я бы хотел затронуть развитие PvP контента как на начальном этапе, так и на будущее. Огромная просьба к администрации отписать по поводу каждого пункта с точным ответом (сделаем/не сделаем). Следующие предложения:
1) В виду того, что существует множество гильдий как PvE направлений ( где отсутствует PvP шмот и внимание уделяется только закрытию рейдов и подземелий), так и PvP (где есть люди, имеющие возможность принять бой в PvP шмоте, где людям интересно не рубать нпс, а настоящих игроков). Я предлагаю следующий вариант развития событий, где изменение коснется лишь PvP отрасли, но при этом никак не повлияет на PvE. При создании гильдии нужно будет указать PvP или PvE направление, при чем можно будет поставить обе галочки сразу, но при этом участники гильдии лишают себя возможности защиты в открытом мире. Те, кто указывает направление только PvE - защиты себя не лишают, то есть они могут на свое усмотрение использовать режим PvP как им угодно. Это все обязан указать гм при создании гильдии или же при первой возможности, если она уже создана (то есть при обновлении, если эту идею одобрят). За выбор PvP направления гильдии можно сделать какой-либо бонус в виде дополнительных очков чести за убийство в открытом мире/дополнительных очков рейтинга арены или бг при победе на них/любых других PvP стимулов.
Теперь встаёт вопрос о том, будут ли нам PvP гильдии своей фракции врагами? Давайте честно, они и так нам враги, они в пачке с ордынцами нас заливают. Так что однозначно все гильдии PvP направления будут врагами друг другу. Как же быть, если захочешь заключить союз с какой-либо гильдией?
2) Предлагаю ввести дополнительную кнопку в профиле гильдии "Союзы". При добавлении тега гильдии в эту вкладку они будут отображаться союзниками. Однако, чтобы и мы отображались для них союзниками они должны также добавить нас в эту вкладку. Данное предложение не будет распространяться на святилище, места, где запрещены PvP файты, бг и арены (чтобы те, кто в одной команде на бг или арене не был друг другу врагом из-за этой функции).
3) По лору игры как в орде, так и в Альянсе были свои предатели. Это не удивительно, если на данный момент играя на этом сервере мы видим орду и альянс в одной пачке, убивающих всё вокруг. Во-первых предлагаю закрепить гильдию за гмом, то есть с какой фракции гм, к той фракции и будет относиться его гильдия. Я предлагаю оставить предательства фракций на сервере и сделать возможность перехода на сторону врага. Выглядеть будет это примерно так: я играю за Альянс, мне игрок с Орды бросает приглашение в ордынскую гильдию и при согласии у меня появляется иконка выбора "Согласны ли вы предать "Альянс" и перейти на сторону "Орды". Это сделает контент более разнообразным и привлекательным.
4) По поводу игры в одной группе одновременно двух фракций: пусть преимущества передаётся лидеру группы. Если лидер ордынец, то игрок из альянса, находящийся в одной пачке с ним становится красным для всего Альянса, но зеленым к орде он не становится, дабы откинуть возможность использования этой функции в корыстных целях./или же можно при принятии инвайта в группу игроком из альянса от ордынца временно дать ему хорошее отношение с ордой, но при этом также временно ухудшить все его отношения с Альянсом.
5) Можно добавить турниры 2х2 и 3х3. Регистрация условно в течение недели, турниры проводятся каждую субботу. Составляется сетка команды. Рандомная или заранее запланированная - это уже решите сами. В случае рандома: та команда, которую составил рандом, будет оставаться неизменной на протяжении всех файтов в порядке продвижения по сетке. Поражение - вылет. Команд, к примеру, 10 и в каждой команде по 2 человека (в случае 2с) или по 3 человека (в случае 3с). Формирование команд: комбинация 1 хил и 2дд. На мой взгляд лучше, чтобы команду составляли сами игроки и регались на турнир уже командой. За 1-3 места предусмотрены призы.
Чем это хорошо?
1)Это сделает продвижение в PvP контенте, при этом не затрагивая PvE контент или затрагивая его минимально (не забывайте. что у вас PvP сервер)
2)Исключает возможность создания псевдоPvPги, так как, если PvP направление указано, то ты будешь открыт для вражды в открытом мире, то есть ты готов к этому и принимаешь данные условия.
3)Чтобы добиться этого не нужно много усилий, а лишь толковые руки программистов
4)Частичное решение проблем с ордынцами и альянсом в одной пачке
5)Привлечение больших масс заинтересованных людей данными нововведениями

6)Свобода wpvp контенту
 
Последнее редактирование:
Вот добавления турниров от разрабов было бы не плохо)
(Как пример) Призы за почетные места в виде - Разнообразных маунтов, трансмута (уникального именно для турнира, допустим за 1-3 место) , уникальные звания за призовые места (возможно даже не на всегда, на период не активного турнира, а далее отстаивай его по новой или теряешь) и т.д.
Можно много чего придумать)
Турниры задумка прям ТОП - нужно развивать пвп направления, много кому это интересно.
 
А может мы не будем изобретать лишние баги? И отдадим предпочтение пве составляющей сервера? Идея в целом имеет место быть. но в нынешних реалиях где из PvP 2 гильдии с литром пива и 4 гангера на мир? Как будто не целесообразно тратить ресурсы на это.
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall и Asmodian
А может мы не будем изобретать лишние баги? И отдадим предпочтение пве составляющей сервера? Идея в целом имеет место быть. но в нынешних реалиях где из PvP 2 гильдии с литром пива и 4 гангера на мир? Как будто не целесообразно тратить ресурсы на это.
Спешить некуда согласен, на данный момент есть более серьезные вещи....

ну вот 5- Пункт выглядит вкусно, если рассматривать его в дальнейшим при большом онлайне
 
Впвп часть контента, иди на другие пве сервера и сиди в пещере
Так зачем вводить какие-то то галки в ГИЛЬДИИ, которые защищает ПВЕ?
Я не пойму че вы ноете тут.
Списались с ГМами гильдий, договорились о РТ и регайте себе спокойной БГ, АРЕНКИ, ГВГ. ЧТО не так сейчас с ВПВП ??? По моему все хорошо, уже 200 килов набил
 
Так зачем вводить какие-то то галки в ГИЛЬДИИ, которые защищает ПВЕ?
Я не пойму че вы ноете тут.
Списались с ГМами гильдий, договорились о РТ и регайте себе спокойной БГ, АРЕНКИ, ГВГ. ЧТО не так сейчас с ВПВП ??? По моему все хорошо, уже 200 килов набил
Это отголоски псевдо пвп серверов с метками за деньги и перемирием;)
 
Так зачем вводить какие-то то галки в ГИЛЬДИИ, которые защищает ПВЕ?
Я не пойму че вы ноете тут.
Списались с ГМами гильдий, договорились о РТ и регайте себе спокойной БГ, АРЕНКИ, ГВГ. ЧТО не так сейчас с ВПВП ??? По моему все хорошо, уже 200 килов набил
Может я не ясно выразил свою мысль. Они не защищают пве гильдии. Они просто оставляют их такими, какие они есть на данный момент. А у игроков пвп гильдий не будет возможности врубить/вырубить пвп режим в открытом мире, потому что он всегда будет действовать.
 
Может я не ясно выразил свою мысль. Они не защищают пве гильдии. Они просто оставляют их такими, какие они есть на данный момент. А у игроков пвп гильдий не будет возможности врубить/вырубить пвп режим в открытом мире, потому что он всегда будет действовать.
Так сейчас везде ПВП режиим, кроме кастомного острова.
Смысл что-то менять?
 
Так сейчас везде ПВП режиим, кроме кастомного острова.
Смысл что-то менять?
На данный момент его можно врубить и вырубить. Приведу пример. Человек играя за охотника или воина воюет с мобами на острове с включенным pvp режимом, он видит как на него бежит игрок с ПОКА ЧТО выключенным пвп режимом, подбегает ближе к нему и убивает. У воина или охотника банально нету преимущества из-за этого, так как воин делает рывок и накапливает ярость+минимальный стан в игрока, а охотник это вообще дальний бой, он должен держать расстояние в бою. Следовательно, из-за этого у них уменьшаются шансы на победу. А этот игрок подошел, включил пвп режим, убил игрока и выключает его. Нормально? Я считаю нет. Эта функция позволит хотя-бы свести к минимуму такие случаи.
 
На данный момент его можно врубить и вырубить. Приведу пример. Человек играя за охотника или воина воюет с мобами на острове с включенным pvp режимом, он видит как на него бежит игрок с ПОКА ЧТО выключенным пвп режимом, подбегает ближе к нему и убивает. У воина или охотника банально нету преимущества из-за этого, так как воин делает рывок и накапливает ярость+минимальный стан в игрока, а охотник это вообще дальний бой, он должен держать расстояние в бою. Следовательно, из-за этого у них уменьшаются шансы на победу. А этот игрок подошел, включил пвп режим, убил игрока и выключает его. Нормально? Я считаю нет. Эта функция позволит хотя-бы свести к минимуму такие случаи.
Так это проблемы кастомного острова, нужно чтобы либо у всех был ВКЛ, либо ВКЛ.
В мире то везде ВКЛ
 
Так это проблемы кастомного острова, нужно чтобы либо у всех был ВКЛ, либо ВКЛ.
В мире то везде ВКЛ
Если я не ошибаюсь, в мире везде ВКЛ только на враждебных территориях. На остальных он выключен и включается по желанию.
 
Если я не ошибаюсь, в мире везде ВКЛ только на враждебных территориях. На остальных он выключен и включается по желанию.
Сервер априори с включённым пвп. Родной, ты вообще не в теме. Бубнеж ради бубнежа называется. Я за долбанные жилы, железа и мифрила впвп устраивал пздц какие.