Предложение по развитию World PvP

Burzum

Игрок
28 Авг 2025
25
15
3
Сейчас сервер только начинает развиваться, онлайн держится в районе 500+, и очевидно, что для удержания интереса игроков нужно постепенно вводить PvP-активности, не ломающие PvE-составляющую.

Предлагаю ввести ворлд-боссов с коротким временем респа (около 1,5-2,5 часа).

Основная идея:​

  • Босс появляется в открытом мире, его характеристики выше стандартных (повышенное ХП, берсерк на 45–25% ХП, чтобы бой был напряжённым и не на 5 минут).
  • За убийство босса рейд, который нанёс последний удар, получает награду:
    • каждому игроку по 200–300 золотых на почту;
    • с самого босса падает шмот 80-го уровня.

Что это даст:​

  1. Живой World PvP — разные рейды будут конкурировать за босса, пытаясь отбить его у соперников.
  2. Помощь новичкам — только что апнувшие 80-й смогут попасть в рейд и заработать голду или шмот.
  3. Дополнительный стимул к PvP — даже PvE-игрокам будет интересно участвовать, а PvP-шники получат актив для фарма хонора.
  4. Эскалация крупных замесов — такие боссы станут точками притяжения, вокруг которых будут формироваться рейды на 25-40 человек и даже больше.

Дополнительно:​

  • Награды можно масштабировать в зависимости от сложности босса: чем он сильнее, тем больше профит.
  • В будущем таких боссов можно сделать несколько и раскидать по разным локациям, чтобы игроки разделялись и создавали больше очагов PvP.



Это простая в реализации механика, которая:
  • не ломает PvE,
  • добавляет новые цели для игроков,
  • оживляет мир и создаёт целевые PvP-замесы.
 
Любая активность — это хорошо, и это правда. ПвЕ-контент нарисовать легко, типа нового переработанного инста. А создать рабочую ПвП-активность, помимо БГ и Арены, труднее. Но это был бы бриллиант среди серверов, если бы получилось реализовать рабочую и актуальную Впвп-активность!

Ведь за 15 лет этой «тупой игры» видишь, как люди изучают ПвЕ, ПвП, одеваются, а потом идут в ВпвП как в последнюю инстанцию для контента. А тех, кто уже 10 000 раз прошёл ПвЕ, — много. БГ и Арена надоедают, а аутор (авторский контент) он всегда разный: иногда — говно, иногда — не очень, редко — кайфовый. Но для многих это единственное, что цепляет в морально устаревшей и всё ещё любимой игре!


Основная мысль:​

Вместо того чтобы копировать готовые решения с других проектов, мы могли бы создать что-то уникальное — новую «фишку», которой больше ни у кого нет. Именно такие механики заставляют гильдии и игроков массово переходить на проект, приводя с собой друзей или возвращаться спустя годы неактивности.

Идея с боссом — как вариант, но нужно что-то другое, а не клонировать проекты под чистую. Возможно, просто набросать каких-то других идей.

ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ — ЛИШЬ ДЛЯ ПРИМЕРА, И ТОЛЬКО!

Думаю, идей у людей полно и найдётся то, что реально реализовать и будет практично.


Конкретное предложение: «Битва за ресурсы»​

Суть в том, чтобы создать не просто точку с боссом, а динамичную и стратегическую цель в открытом мире.

Как это могло бы работать:

  • Что? На карте (в оспариваемой, случайной локации или постоянно в одной) появляется ключевая точка — например, шахта или даже замок.
  • Когда? Активируется в PRIME-TIME (например, с 20:00 до 22:00 по МСК) несколько раз в неделю (условно: среда–суббота).
  • Как? Для захвата точки рейду (гильдии) нужно установить контроль: например, удерживать там свой флаг (если это замок) или убить максимальное количество врагов на территории (если это поле). На этой территории включается ПвП-режим, как на арене.
  • Награда? Победившая сторона получает награду на весь рейд. Это может быть:
    • Система ротации наград — чтобы не было скучно (например, в понедельник — голда и токены, в среду — экипировка из актуального инста, в пятницу — PvP-очки).
    • Или рандомно.
    • Зависимость от локации — награда может быть тематической для зоны, где шла битва.
    • Возможно, день Альянса или Орды, когда в течение 2 часов (с 20:00 до 22:00) нужно защитить своего Короля или убить вражеского.

Почему это может сработать:​

  • Стимул для WPvP: это создаёт осмысленные столкновения. Есть чёткая цель, ради которой стоит бороться.
  • Непредсказуемость и хаос: исход битвы зависит не от заранее выученной тактики босса, а от живой тактики, численности и слаженности гильдий. Это тот самый массовый и веселый хаос, которого часто не хватает после тысяч зачищенных инстансов и арен.
  • Часто в больших гильдиях даже бывают расколы из-за мелочи, так что одна гильдия постоянно не сможет брать всё — будет стимул её свергнуть. Можно придумать дебафф на игроков, получивших приз на неделю, чтобы они не могли лутать приз или были недееспособны на время рейда в ВпвП.
  • Приток игроков: уникальная и интересная механика — лучшая реклама проекта. Гильдии ищут проекты, где есть не только PvE, но и живой PvP-контент. Иногда после лута в PvE им скучно, и они идут в ВпвП, где стабильности нет.
  • Долгосрочность: разнообразная система наград и ротация локаций не дадут активности надоесть.
Я понимаю, что реализация должна быть взвешенной с точки зрения баланса, чтобы избежать абьюза, и технически выполнимой. Возможно, для начала запустить это в виде ивента на тестовом периоде.


Это всего лишь 1 тупой пример. Да, он тоже отчасти повторяющийся, и реализация непростая. Но я к тому, что просто скопировать боссов и так же поставить куда-то — некрасиво. Можно и эту идею обыграть.

Но идея сама по себе правильная: люди хотят нового и интересного. Тут главное — правильно реализовать, чтобы это не сильно качнуло в сторону абуза, было полезно, не обидело чистых PvE-шников и наградило PvP-шников. А то PvP в изначальном виде уже надоело для многих старичков.
 
Близы делали бг и арены, там скилл показывается, а не ваше впвп, кучка обсосов толпой которая душит. Вообще смех как по мне.
З.Ы. для таких раков, оло и делали. Впвп кромсатели. Стоишь делаешь руду, на тебя бомж налетел, убил - бог пап. Афк постоял, убили - бог пвп, и т.д и т.п.
Пвп хочешь, - иди на Арену, а не понты колоти на рандом толпой, или в хила корма залетая. Отцы впвп. Катаю с ванилы, с офа. Впвп, это было заранее обговоренное стенка на стенку, а не ваш быдло стайл.
З.Ы.Ы. нахрена чет создавать? Кому надо - и так пойдет пвпшить. Большинство раки пвешные. А еще больше вообще нубы, которые спрашивают "где дуал спек учить",и т.д.. Вот с таких впвп топ прямо. Если из себя такой столовый и т.д., глуши арену, пвп, это во первых player vs player. Скил твой, против другого игрока. Что такое впвп - скилл шакала, который ток толпой душит. В крайняки, писал выше - бг никто не отменял.
 
Последнее редактирование: