Повышение качества работы ЦПП: необходимость тренингов и оценок

Runsden

Игрок
26 Авг 2025
3
12
3
Прошу рассмотреть вопрос повышения качества общения Центра Поддержки Пользователей (ЦПП) игрового сервера. Зачастую ответы сотрудников ЦПП носят формальный характер и не в полной мере учитывают суть обращения игрока.В целях улучшения опыта игроков предлагаю:
  • Провести тренинги для сотрудников ЦПП, направленные на развитие навыков эффективного общения, клиентоориентированности и знания нюансов игры.,
  • Внедрить систему оценки качества ответов операторов с целью выявления и устранения пробелов в знаниях и навыках, а также для мониторинга актуальности предоставляемой информации.,
Уверен, что данные меры положительно скажутся на лояльности игроков и общему впечатлению об игровом сервере.

С уважением, игрок вашего сервера.
 
Это что за директор по подбору персонала вылез? Мб сразу и компанию типо близард основать. Ток вообще ввели функцию, на новом сервере, и уже такое топят. Тренинги...
 
Это что за директор по подбору персонала вылез? Мб сразу и компанию типо близард основать. Ток вообще ввели функцию, на новом сервере, и уже такое топят. Тренинги...
У меня есть примеры ответов, которые мы получали от службы поддержки, но сейчас я не буду их прикреплять.
 
а в тех поддержке сказали что я по заслугам мут получил, со второго обращения дошло что мут не туда дали. мдаааааа